UNV - семья простит вам это увлечение!!!!!!!!!!!!!!!!

Unlimited NV лига Южного Подмосковья

Объявление

ИТАК!!!!!!! Внимание! скоро открытие ТИПА зимнего сезона! думаю пятница - суббота - будут наши!!!!!!!!!!!! готовьте резину, учитесь крутить руль! ОООООООООООООООчень скоро похрустим шрузами))))))))))))))))))))))) от души!!!!!!!! подробности скоро............

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unlimited NV лига Южного Подмосковья » Какие планы? » итак!!!!!!! чемпионпт по драг рейсингу!!!!!!!!!!!!!!!!


итак!!!!!!! чемпионпт по драг рейсингу!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

15 сентября на полигоне в п. Новый Быт состоится открытый чемпионат южного подмосковья по Драг Рейсингу.

Регистрация участников с 11:00 до 14:00 начало заездов в 15:00

Соревнования будут проводиться в 4 классах, за
1 место - 800$
2 место - 300$
3 место - 100$

кто едет представлять Лигу??????????? отписываемся!!!!!!!!!

0

2

Мля, я в это время буду в неадеквате.... Свадьба у друга:)))

0

3

поподробнее пожалуйста)

0

4

мап, ну чё за нафык)))))

малыш! по этому поводу напиши мне в асю.

0

5

map230, давай мне машин...я за тебя сгоняю ;)  :D

0

6

19000 долларов клади мне в корман и бери гоняй))))

0

7

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Статус соревнований. Организаторы
Автомобильные соревнования по парным автомобильным гонкам на ускорение (дрэг-рэйсинг) проводятся ООО «Стрела» (далее – Организаторы)
Сроки проведения: 15 сентября 2007 года.
Место проведения: Чеховский район, полигон в районе п. Новый быт

1.2. Нормативные документы. Официальные лица.
1.2.1. Нормативными документами являются настоящий Регламент и приложения к нему.
1.2.2. Официальные лица: Невзорова Е.Н., Орлов В.С., Ермаков О.А., Мартынов С.С.

1.3. Меры безопасности
Ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки.
К мерам безопасности относятся:
- Выделение безопасной зоны для зрителей
- Организация радио и телефонной связи, а так же радиотрансляции для информирования Зрителей и Участников соревнования
- Наличие автомобилей скорой медицинской и противопожарной помощи.

2. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

15 сентября 2007 г.

11:00-14:00 регистрация участников

14:00-15:00 техинспекция

14:00-15:30 практические заезды

16:00-20:00 соревнования по олимпийской системе

20:00-21:00 подведение итогов, награждение победителей.

Соревнования могут быть передвинуты по времени или перенесены на другой день по по-годным условиям не соответствующим допустимым мерам безопасности. Решение о перено-се будет отражено в информационным бюллетене, который будет вывешен в день соревно-вания не позже 13:00 в зоне регистрации участников.

3. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:
№ п\п Полное наименование
Категория Эффективный объем двигателя Примечание
1 Зачетная группа SL.
Уличный легкий
(Street Light) Легковой До 2000 куб.см
2 Уличный быстрый "A"
(Fast Street "A") Легковой От 2000 до 2500 куб.см
3 Уличный быстрый "B"
(Fast Street "B") Легковой От 2500 до 4000 куб.см
4 Уличный неограниченный
(Unlimited Street) Легковой Свыше 4000 куб.см
3.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей применяются коэффици-енты:
• для автомобилей с наддувом Кт = 1,6
• для роторных двигателей Кр = 1,5
• для автомобилей, оснащенных системой впрыска закиси азота КNOS = 1.
3.3. Автомобиль должен быть серийного производства. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
3.4. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Водителем, однако окончательное ре-шение (как перед стартом, так и по возможным протестам) остается за Техническим комис-саром соревнований.
3.5. Кроме идентификации автомобиля предварительная техинспекция включает обязатель-ную проверку соответствия «Техническим требованиям» п.4.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ

4.1. Общие технические требования
4.1.1. Все элементы жесткости кузова: пол, крыша, моторный щит, лонжероны, попереч-ные балки, усилители дверей, «телевизор» должны быть сохранены и не могут быть подвергнуты облегчению. В случае наличия каркаса безопасности допускается об-легчение пола и крыши. Водительская дверь может быть заменена только при нали-чии установленного каркаса безопасности и сохранении функциональности.
4.1.2. Наличие навесных элементов кузова, предусмотренных заводом изготовителем – обязательно. Навесные элементы кузова могут быть заменены на более легкие, при условии сохранения их силуэта и функционирования т.е проёмы (двери, капот, крышки багажников) должны открываться и фиксироваться замком. Допускается от-сутствие металлических и металлопластиковых бамперов только в том случае, если конструкция производителя (завода-изготовителя) предусматривает их наружное (навесное) крепление, выступающее за внешние обводы кузова.
4.1.3. Осветительные приборы должны находиться на штатных местах, их внешний вид может быть изменен. Допускается снятие одной из фар головного света, при обяза-тельной работоспособности второй, установки дополнительных замков капота и защиты, исключающей возможность контакта с острыми краями крыла и капота (защита устанавливается вместо снятой фары).
4.1.4. Стекла оригинальные, либо из прозрачного пластика толщиной минимум 3мм. Функционирование стеклоподъемника водительского стекла — обязательно. В случае замены оригинального стекла на пластиковое, стеклоподъемник мо-жет быть заменен на открывающуюся форточку размером не менее 25 х 25см. Заме-на лобового стекла запрещена.
4.1.5. Салон. Сидения могут быть заменены на более легкие предназначенные для авто-спорта. При установленном каркасе безопасности, наличие четырехточечного ремня обязательно.
4.1.6. Элементы подвески и рулевого управления должны быть заводского изготовле-ния, либо сертифицированные для применения в автоспорте и не могут быть под-вергнуты дополнительному облегчению путем механической обработки. Допускает-ся отключение гидроусилителя руля.
4.1.7. Дорожный просвет и аэродинамические устройства. При полностью спущенных ко-лесах, автомобиль не должен касаться дорожного полотна деталями закрепленными на кузове, кроме гибких защитных брызговиков. Все детали внешней отделки кузова должны быть надежно закреплены, не иметь острых краев и кромок.
4.1.8. Трансмиссия. В случае замены двигателя на двигатель с большим количеством ци-линдров, карданный вал должен быть оборудован защитными приспособлениями на случай его обрыва. В случае изменения расположения двигателя, повлекшего из-менение типа привода, все элементы трансмиссии должны крепиться через подрам-ник, аналогичный по конструкции оригинальному, жестко прикрепленный к сило-вым элементам кузова.
4.1.9. Колеса и диски. Шины должны быть без внешних повреждений. Остаточный про-тектор шин, сертифицированных для дорог общего пользования должен составлять минимум 1,0 мм. Допускается применение шин типа «слик». Не допускается уста-новка на одну ось разных колес, применение радиальных и диагональных шин одно-временно — запрещено. Индекс скорости шин должен соответствовать максималь-ной скорости движения автомобиля на трассе, либо превосходить ее. Не допускается облегчение колесных дисков путем механической обработки. Колесные гайки долж-ны накручиваться на ступичные шпильки минимум на величину диаметра резьбы, тоже касается болтового соединения. Допускается установка колесных шпилек с увеличенной длинной. Не допускается вылет колесных шпилек за контур колеса.
4.1.10. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина дос-тупные в розничной продаже. Использование метанола запрещено. В качестве окислителя могут быть использованы атмосферный воздух и закись азота.
4.1.11. Двигатель. Допускается замена двигателя. В случае замены двигателя на двигатель с большим количеством цилиндров — обязательно наличие каркаса безопасности. В случае изменения расположения двигателя обязательно его крепление через подрамник, аналогичный по конструкции оригинальному, жестко прикрепленный к силовым элементам кузова.
4.1.12. Автомобиль должен заводиться из салона с ключа или кнопки, без посторонней помощи.
4.1.13. Система пожаротушения. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие одного или нескольких исправных огнетушителей с общей массой заряда не менее одного килограмма. Огнетушители должны находиться в автомобиле в течение всего срока проведения соревнований, быть легко доступны и надежно закреплены в салоне автомобиля. Рекомендуется установка специальных систем пожаротушения.

4.2. Требования к зачетной группе SL
4.2.1. Запрещено использование систем закиси азота.
4.2.2. Запрещено изменение силовой структуры кузова.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ

5.1. Порядок проведения заездов
5.1.1. Состав заездов объявляется не менее чем за 30 мин. до старта первого официального заезда.
5.1.2. Выезд Участников заезда на трассу допускается только по разрешению судей.
5.1.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формиро-вании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется, при этом его ме-сто остается свободным.
5.1.4. Финальная серия проводится по олимпийской системе с выбыванием (1/8, 1/4, 1/2 и финальный заезд). Водитель, первым пересекший финишную линию, выигрывает и по-падает в следующий уровень Финальной серии заездов, согласно схеме:
5.1.5. Комплектование 1/8 финала происходит путём жеребьёвки.
5.1.6. Если количество участников меньше 16, то жеребьевка происходит таким образом, чтобы после нескольких дополнительных заездов сформировалась 8 участников финали-стов.
5.1.7 .Водители проигравшие в Ѕ разыгрывают между собой 3-е и 4-ое место, а победите-ли 1-ое и 2-ое место по принципу «до двух побед» одного из участников.

6. ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. ХРОНОМЕТРАЖ

6.1. Порядок старта и движение по трассе
6.1.1. Разогрев резины перед стартом (по желанию участника) может проходить не толь-ко в предстартовой зоне, но и на отрезке трассы до 20 метров после стартовой линии. Движение по трассе в противоположную сторону запрещено.
6.1.2. Старт дается с места при работающем двигателе. На старте автомобиль участника к моменту подачи стартовой команды должен быть неподвижен. При этом автомобиль может быть за линией старта на любом расстоянии.
6.1.3. Сигналом к началу движения служит отмашка стартёра.
6.1.4. Во время прохождения трассы в автомобиле находится один Водитель.
6.1.5. Финиш происходит «ходом». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной оста-новки, после чего по очереди покинуть трассу, согласно указаниям персонала гонки.
6.1.6. При движении по трассе водитель обязан двигаться прямолинейно в пределах гра-ниц своей полосы.
6.1.7. Посторонняя помощь участникам соревнований в предстартовой зоне и при дви-жении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечет за собой ис-ключение из соревнований, если Судейская Коллегия не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся членом су-дейской коллегии.
6.1.8. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийного положе-ния и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участ-ников.
6.1.9. Возврат участников в к месту закрытого парка должны производить согласно ука-заниям персонала гонки, в сопровождении машины безопасности после проведения каждого сегмента. Сегмент состоит из 4-ёх заездов, 8 автомобилей соответственно.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
7.1. Каждый участник обязан выполнять все положения Регламента и безоговорочно вы-полнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской коллегии.
7.2. Участникам запрещается выезжать на трассу без разрешения судей. Нарушение - ис-ключение из соревнования.
7.3. Участник имеет право выступать в соревновании только на автомобиле, который ука-зан в заявке.
7.4. Участник имеет право подать протест в письменной форме на имя Руководителя со-ревнования.
7.5. Участники находящие в состоянии алкогольного и наркотического опьянения к со-ревнованиям не допускаются.
7.6. Организаторы вправе отказать в участии без объяснения причин.

8. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСНИКОВ. РЕКЛАМА

8.1. Стартовые взносы. Регистрация участников.
8.1.1. Отборочное соревнование (квалификация) проводится среди Участников, подавших заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса:
– 300 рублей
Заявкой на участие является Заявочная форма (см. приложение 1), на которой кроме дан-ных Участника имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоя-щего Регламента, Организаторов и судейской коллегии соревнований.
8.1.2. На регистрации Участник представляет:
• действующий документ на право управления автомобилем;
• действующий полис личного страхования от травм и несчастных случаев.
8.1.3 Один Участник может выступать только в одном классе автомобилей.
8.1.4. Стартовый номер присваивается Участнику при регистрации.
Стартовые номера наносятся на передние двери автомобиля.
8.1.5. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения при-чин.
8.2. Реклама
8.2.1.Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу. От-каз от размещения рекламы (кроме рекламы ГСМ, шин и автомобилей) означает отказ в старте или внесение дополнительного взноса равного 5(пяти) стартовым.
8.2.2.Участники в праве размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она:
• не противоречит законодательству РФ;
• не закрывает обзор с места водителя;
• не является оскорбительной для кого-либо;
• не занимает места для рекламы Организатора.
8.2.3. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте сорев-нования может осуществляться только по согласованию с Организатором.

9. ПЕНАЛИЗАЦИИ.

9.1. Пенализации
9.1.1. Проигрыш:
– непрохождение трассы;
– посторонняя помощь на трассе;
– пересечение осевой разделительной линии трассы;
– пересечение боковых границ трассы.
9.1.2.Водитель исключается из соревнований (без возврата заявочного взноса); результат водителя аннулируется:
– участие в заезде с не пристегнутыми ремнями безопасности;
– превышение скорости 60 км/ч и порядка движения по возвратной полосе (по реше-нию Руководителя гонки);
– неподчинение указаниям судей (по решению Руководителя гонки);
– обман, некорректное или неспортивное поведение по отношению к судьям, офици-альным лицам, участникам и зрителям (по решению Руководителя гонки).

10. ПРИЗОВОЙ ФОНД
Участники, занявшие первые три места в каждом зачетном классе, награждаются кубком, дипломом и денежным призом равным:
класс SL, FS-A, FS-B, US
I место – 800 $
II место – 300 $
III место – 100 $

0


Вы здесь » Unlimited NV лига Южного Подмосковья » Какие планы? » итак!!!!!!! чемпионпт по драг рейсингу!!!!!!!!!!!!!!!!