UNV - семья простит вам это увлечение!!!!!!!!!!!!!!!!

Unlimited NV лига Южного Подмосковья

Объявление

ИТАК!!!!!!! Внимание! скоро открытие ТИПА зимнего сезона! думаю пятница - суббота - будут наши!!!!!!!!!!!! готовьте резину, учитесь крутить руль! ОООООООООООООООчень скоро похрустим шрузами))))))))))))))))))))))) от души!!!!!!!! подробности скоро............

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unlimited NV лига Южного Подмосковья » Про тачки мира » Nissan сделал Micra для молодежи будущего


Nissan сделал Micra для молодежи будущего

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/09/04/094037.8888.jpg
В осенний период от автокомпаний ждут только самых горячих и ожидаемых новинок. Так и от компании Nissan ждали либо новую Primera, либо новый Skyline, поэтому, когда было объявлено о появлении нового концепта Nissan, почти каждый был точно уверен, что именно готовят японцы к Франкфурту. Концепт Nissan Mixim, однако, не оправдал надежды одних и удивил – других.

то далеко не предсерийная версия авто или же концептуальный прогноз на следующее поколение уже существующей модели. Нет, это просто фантазии на заданную тему. А Франсуа Бэнкону, главному по проекту Mixim, была задана тема “Молодежь-2025”. Неожиданные результаты исследований Nissan показали, что сейчас молодежь автомобилями не интересуется, считая их проблемной грудой металлолома. Кроме того, японцы открыли, что нынешняя молодежь не выходит из дома и, обложившись игровыми приставками, КПК и смартфонами, предпочитает общаться с внешним миром с помощью двоичной компьютерной системы. Все эти выводы привели Nissan к тому, что молодежь будущего ждет именно Mixim, который должен перевернуть представление об автомобилях.

Переворачивать, впрочем, Mixim ничего не намерен. Прежде всего потому, что в серию он выходить, похоже, не собирается, хоть и напоминает смену для Micra. Колесная база Mixim составляет 2530 мм, длина автомобиля 3700 мм, ширина – 1800 и 1400 мм, то есть Mixim немного короче, но шире и значительно ниже Nissan Micra. По крайней мере, как говорят сами представители компании, в ближайшие три года ничего подобного в серии мы точно не увидим.

Внешне ломаные линии, словно вытесанные из обмыленного прибрежного камня, напоминают концепты Toyota, с такими же скошенными фарами и чуть вздыбленным капотом с эмблемой. Сзади как-то совсем странно смотрятся фары от Volvo и скошенное стекло от Renaut Megane. Несмотря на то, что дизайнеры решили, покрасив Mixim в серый цвет и сделав ему граненые бока, придать концепту впечатление мягкого, жидкокристаллического покрытия, внешность получилась скорее расплывчатая. Пожалуй, яркая индивидуальность у этого концепта решила не вырываться дальше салона.

Внутри три сидения, четвертое может быть расположено вместо багажного отделения, а водительское и левое пассажирское легко поворачиваются к двери, которая, кстати, открывается на манер ласточкиного крыла. В распоряжении водителя, который единственный находится спереди, три монитора. Один, разделенный напополам, представляет собой и цифровой спидометр с бортовым компьютером, и навигацию, которая отображается как карта игры в GTA. По бокам маленькие мониторы, которые транслируют происходящее по бокам авто, так что боковые зеркала водителю не нужны, вместо них установлены камеры. В лобовое стекло в 2025 году в принципе можно уже не смотреть, весь ландшафт также фиксируется камерами и передается на приборную панель. В общей сложности в Mixim насчитывается около 8 камер, которые полностью исключают необходимость смотреть в “аналоговые” окна, сконцентрировавшись перед привычным цифровым монитором. Руль здесь, естественно, тоже представляет собой джойстик из игровой консоли. Этот штурвал поворачивается всего на пол-оборота, при этом разворачивая авто на 180 градусов. Под рулем две педали и ножной стояночный тормоз.

Mixim работает на электродвигателе со скромным названием Super Motor, блок питания и генератор находятся в нем в одном корпусе. За счет комбинирования разных токов мощность мотора увеличивается, что и делает возможным разгон до максимальной скорости в 180 км/ч. Две компактные литиево-ионные батареи, каждая мощностью в 50 кВт, увеличивают вместительность салона и уменьшают срок зарядки до 20-40 минут.

Японские дети, которые не вынимают из ушей белые наушники от iPod, взрослеют на аниме, первыми получают игру NFS и пользуются разговаривающими туалетами, уже готовы выстроиться в очередь за Mixim, а простые русские парни все еще ждут новый Skyline.

0

2

кто то поклонник Nissana, а кто убивается по, британской марке Jaguar  :bb:
Jaguar C-XF Concept

Jaguar представил во всем великолепии свой новый потрясающий концепт C-XF. Церемония премьеры была обставлена со всей возможной роскошью. Для начала на сцену пустили белый дым, много дыма. Затем сквозь него показались два тусклых огонька, и, наконец, прорвав пелену выкатился сам Jaguar C-XF Concept.

Не для кого не секрет, что именно на эту модель, и компания Jaguar и весь концерн Ford возлагают большие надежды. В случае неудачи, может встать вопрос о продаже это подразделения.

На автомобиль установили двигатель V8, объемом 4,2 литра и мощностью 420 л.с., 6-ти скоростной «автомат». Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но по заверениям разработчиков, без «ошейника» Jaguar C-XF Concept может легко разогнаться до 300 км/ч.
http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/motorshow/naias2007/04_jaguar_c-xf_concept.jpg

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/motorshow/naias2007/04_jaguar_c-xf_concept_1.jpg

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/motorshow/naias2007/04_jaguar_c-xf_concept_2.jpg

0


Вы здесь » Unlimited NV лига Южного Подмосковья » Про тачки мира » Nissan сделал Micra для молодежи будущего