Виды гонок,  проводимые клубом

Drag Racing - одновременно стартуют два авто или мотоцикла. Первый, кто пересёк финиш – выиграл. Финиш удалён от старта на 402 метра.
Техника профессионального драга – как правило, аппараты, участвующие в профессиональном драг рэйсинге не приспособлены для езды по дорогам общего пользования, т.к. у них полностью изменены геометрия и база, система управления и двигатель, работающий практически на жидкой взрывчатке.

Мощность – до 1500 л. сил у мотоцикла и до 6000 л. сил у автомобиля. Мощность класса Outlaw не может измеряться в лошадиных силах, т.к. могут использоваться любые двигатели, в том числе и на реактивной тяге.

Показатели – скорость реакции пилота на разрешающий сигнал светофора; время прохождения трассы; максимальная скорость прохождения трассы.

Зрелищность - достигается тем, что при таких мощностях гром, рёв, пламя, дым - вполне нормальные явления, а скорости на финише переваливают за отметку 600 км/ч.

Популярность - этого движения отражена в мировом календаре мероприятий, насчитывающий несколько соревнований еженедельно, проходящих в разных городах под эгидой различных ассоциаций во всем мире.

Streetchallenge - это гонка по городу от места старта через контрольные точки (чек-пойнты) до места финиша (обычно старт и финиш совпадают), при этом движение проходит по оживленным дорогам. Стритчеллендж гораздо интереснее других видов гонок, здесь огромное значение имеют не характеристики машины, а знание местности и умение Штурмана ориентироваться по карте. В основном все стрит челенжы идут на лучшее время, но бывают варианты проводимых гонок, где оценивается не время а качество тех или иных заданий.

Чек-пойнт - это контрольная точка, указанная в легенде, на которой должна отметится машина Участника. На каждом чек-пойнте стоит автомобиль с включенными аварийными сигналами. Участник обязан получить отметку о посещении чек-пойнта. Результат засчитывается только в том случае, если участник на финише предъявил отметки о прохождении всех чек-пойнтов.

На данный момент клуб UNV проводит следующие разновидности стритчелленджа:

а) "Классический" стритчеллендж. Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде, которая выдается гонщикам во время старта команды. Количество чек-пойнтов может быть различным от четырёх до восьми контрольных точек. Задание Участников - как можно быстрее отметится на всех контрольных точках, причем в любом порядке, и вернуться на финиш.

б) "Игровой" стритчеллендж. На контрольных точках в данной гонке Участникам необходимо выполнять задания, предложенные Организаторами. При этом задания могут быть известны как заранее, так и выдаваться непосредственно на чек-пойнтах. Прохождение контрольных точек возможно либо в любом, либо в определенном порядке.

в) «Фото стритчеллендж». Данный вид стритчелленджа проводит только клуб Serpukhov Streetchallenge. На старте выдается список объектов,  которые необходимо запечатлеть на фото – видео технику. Это могут быть как названия учреждений, памятников, так и дома на определённых улицах. На такой гонке присебе соответсвенно необходимо иметь фото видео технику   

г) "Визуальный" стритчеллендж. На старте выдаются фрагменты сфотографированных объектов, непосредственно относящихся к дорожному движению (транспортных развязок, вывесок, табличек с адресами, маршрутных транспортных средств, домов, строящихся объектов и т.д.) Чек-пойнты расположены непосредственно около этих объектов. Чек-пойнты можно забирать как в любой, так и в определенной последовательности в зависимости от легенды.